Все, что попадает мне в кровь, становится моим оружием.
Сегодня он повесил песенку мне на стену вконтакте. Не стал добавляться или писать, гордыйажписец. Я написала, что это меня не растрогает, он ответил, что это просто так. потом я, потом он. Потом я его косвенно послала и сказала, что без него моя жизнь стала спокойнее, наверное, это он ее портил. Он (!!!) извинился и сказал, что больше не будет, а еще "прощай".
Я ответила:
мне единственно жаль, что ты не отдашь мне всех своих знаний, найти мастера сложно, тем более мне.
Прощай.
*плакает и машет вслед*

а он таки папалился)
но всеже, если что-то понадобится, пиши.

Все ясно. Наверное чувствует свою вину, иначе бы никогда так не сделал. Я забила и никогда не вернусь на ту стремную дорожку, несмотря на то, что хочется.
А я ведь думала, что все забыто и закрыто навсегда.

Комментарии
17.10.2009 в 01:53

Богу не хватает стойкости характера, твердых убеждений. Ему следует быть католиком, или пресвитерианином, или кем-нибудь, все равно, — но не стараться поспеть сразу повсюду.
Мастера? Это он тебя натолкнул на мысли о колдовстве? Кстати, вот мороженое ты можешь наколдовать, а машину?
17.10.2009 в 02:14

Богу не хватает стойкости характера, твердых убеждений. Ему следует быть католиком, или пресвитерианином, или кем-нибудь, все равно, — но не стараться поспеть сразу повсюду.
Я поняла! Ремонт! Мастер, который научит тебя класть плитку.)
17.10.2009 в 14:45

Все, что попадает мне в кровь, становится моим оружием.
Ia1
Я вообще-то "колдовством" с дошкольного возраста занимаюсь, просто сначала я не понимала вообще, что это такое. Имхо, если я могу убрать головную боль у маленьких девочек - я буду это делать.
17.10.2009 в 23:17

Богу не хватает стойкости характера, твердых убеждений. Ему следует быть католиком, или пресвитерианином, или кем-нибудь, все равно, — но не стараться поспеть сразу повсюду.
Возможно я не точно выразилась, я просто не знаю как это назвать. Головная боль меня не интересует, я предпочитаю что-нибудь более материальное, что можно выгодно продать.) Так можешь машину наколдовать?
17.10.2009 в 23:55

Эммм..Мур-мур-мур?
Ia1 Мне не нравится твой стиль ..
Это начинает утомлять...
У Тани естественно нет шансов выиграть в споре,ведь на твоей стороне крайнее невежество и неуважение. И цель комментариев не оказать точку зрения,а создать конфликт. Это слишком тупо даже для твоего характера.

Таня,а почему ты просто не закрыла дневник?
Из принципа? Типа оно тебя настолько не колышет?.)
18.10.2009 в 00:00

Эммм..Мур-мур-мур?
что можно выгодно продатьЕсли продашь все то количество дерьма в твоей душе на удобрения,заработаешь миллиарды.)
18.10.2009 в 00:01

Все, что попадает мне в кровь, становится моим оружием.
Немертвый
Я не закрываю днев, потому что как ни эгоистично это звучит, хочу себе ПЧ)))
Да и невежество меня уже не удивляет, как и желание "разбогатеть на волшебном горшочке". По-любому я никогда не могу потребовать плату. В этом более...совсем другой смысл.
18.10.2009 в 00:06

Богу не хватает стойкости характера, твердых убеждений. Ему следует быть католиком, или пресвитерианином, или кем-нибудь, все равно, — но не стараться поспеть сразу повсюду.
Временно живому:
"Мне не нравится твой стиль ..
Это начинает утомлять..."
Расскажи тому, кому это интересно, зачем ты рассказываешь это мне?

"У Тани естественно нет шансов выиграть в споре,ведь на твоей стороне крайнее невежество и неуважение. И цель комментариев не оказать точку зрения,а создать конфликт. Это слишком тупо даже для твоего характера."
Твои слова лишены элементарной логигики и это отвратительно.(

"Если продашь все то количество дерьма в твоей душе на удобрения,заработаешь миллиарды.)"
Научись правильно расставлять запятые, а потом давай ценные советы.
18.10.2009 в 00:06

Эммм..Мур-мур-мур?
tanyatremer Какой же?
Набраться опыта? Убить время?
18.10.2009 в 00:10

Все, что попадает мне в кровь, становится моим оружием.
Немертвый Набраться опыта, да. Но главное - приносить пользу) развитие и все такое. Это счастье, большое.
18.10.2009 в 00:15

Эммм..Мур-мур-мур?
Ia1 Ууу.)

1)Во-первых запитая поставлена правильно.
2)Мои слова,не лишены логики уже потому,что ты сама об этом писала в комментариях.
3)Расскажи тому, кому это интересно, зачем ты рассказываешь это мне? -Какой мы крутой ход использовали...ты такая смешная.)
Понятно почему тебя в серьез не воспринимают...
18.10.2009 в 00:16

Эммм..Мур-мур-мур?
Прошу прощения, ЗапЯтая.
18.10.2009 в 00:16

Эммм..Мур-мур-мур?
Не судите строго,я печатаю одной рукой и держу голову второй.) (сонный немного)
18.10.2009 в 00:18

Эммм..Мур-мур-мур?
tanyatremer Думаю,это будет счастьем,пока не станет скучно....)
Или с помощью чего-то вроде кармы получить награду за хорошие дела?
18.10.2009 в 00:19

Богу не хватает стойкости характера, твердых убеждений. Ему следует быть католиком, или пресвитерианином, или кем-нибудь, все равно, — но не стараться поспеть сразу повсюду.
На моей стороне невежество? Я не пыталась показаться психоаналитиком, не читая Фрейда.(
Так смейся, это единственное, что тебе осталось.
Ты не воспринимаешь меня в серьёз? Тогда я не буду предлагать тебе самоубийство, ты не согласишься.(
18.10.2009 в 00:21

Богу не хватает стойкости характера, твердых убеждений. Ему следует быть католиком, или пресвитерианином, или кем-нибудь, все равно, — но не стараться поспеть сразу повсюду.
Ничего страшного, я не жду особой грамотности. А ты не мог бы держать голову двумя руками?)
18.10.2009 в 00:23

Богу не хватает стойкости характера, твердых убеждений. Ему следует быть католиком, или пресвитерианином, или кем-нибудь, все равно, — но не стараться поспеть сразу повсюду.
Танюше:
Ну так что за мастер? Я заинтригована.)
18.10.2009 в 00:24

Все, что попадает мне в кровь, становится моим оружием.
Немертвый это не наскучит никогда, хотя бы потому, что мне есть куда расти, я не супер экстрасенс, мои способности довольны неприметные)
А насчет кармы не знаю. Мастер говорил, что я очень светлая, но судя по проблемам, кажется что-то нехорошее на пресловутой карме висит)Ia1 Спасибо, вы очень поднимаете рейтинг моей странички))) вот справа под менюшкой счетчик висит ^___^
18.10.2009 в 00:26

Эммм..Мур-мур-мур?
Ia1 Я только напомнил тебе что такое неприятные чувства.)
Мне кажется ты подзабыла...не читая Фрейда Фрейд не основа психологии.

А давай не будем устраивать гнилой базар. Докажи мне что я не прав.
(и если можно,не отвечай следующим постом "Докажи что ты прав".)
18.10.2009 в 00:27

Богу не хватает стойкости характера, твердых убеждений. Ему следует быть католиком, или пресвитерианином, или кем-нибудь, все равно, — но не стараться поспеть сразу повсюду.
Я просто счастлива, что могу тебе чем-то помочь.) В благодарность ответь на мой вопрос.)
18.10.2009 в 00:34

Богу не хватает стойкости характера, твердых убеждений. Ему следует быть католиком, или пресвитерианином, или кем-нибудь, все равно, — но не стараться поспеть сразу повсюду.
Я как бы и без подсказок знаю что такое неприятные чувства.)
Фрейд основатель психоанализа. Если ты знаешь разницу.)
Доказать тебе, что ты не прав в чём именно? Конкретней. И я докажу.)
18.10.2009 в 00:38

Эммм..Мур-мур-мур?
Докажи что ты пишешь без невежества,без неуважения и не предвзято .
То,что ты пишешь ради конфликта уже доказано тобой в других комментариях.)
18.10.2009 в 00:41

Богу не хватает стойкости характера, твердых убеждений. Ему следует быть католиком, или пресвитерианином, или кем-нибудь, все равно, — но не стараться поспеть сразу повсюду.
Я говорила только про невежество. Я соглашаюсь, что пишу без уважения и предвзято, а также грубо и, как уже было сказанно, с надеждой на конфликт.

Невежество — недостаток знаний, необразованность, отсталость, сопровождающие определённое действие (очень часто встречается "от старшего поколения к младшему", ввиду известной проблематики). (Википедия).

Я где-то продемонстрировала необразованность? 0_о
18.10.2009 в 00:45

Эммм..Мур-мур-мур?
(Ниа-ха-ха-ха.) В теме к которой больше всего прикапываешься -Да.

Мастера? Это он тебя натолкнул на мысли о колдовстве? Кстати, вот мороженое ты можешь наколдовать, а машину?-эта фраза подойдет?А то в старо посте лень рыться..)

Твои слова лишены элементарной логигики и это отвратительно.( - еще вот это объясни.)
18.10.2009 в 00:47

Эммм..Мур-мур-мур?
"Невежество сопровождает действия человека, не знающего или игнорирующего суть, что приводит к утрате первоначального смысла."
Ты забыла это дописать.)
18.10.2009 в 00:50

Богу не хватает стойкости характера, твердых убеждений. Ему следует быть католиком, или пресвитерианином, или кем-нибудь, все равно, — но не стараться поспеть сразу повсюду.
Заметь, ты рассчитаваешь услышать от тролля праду, это по меньшей мере глупо.

Твои слова лишены логики, потому что ты назвал меня невежественной и не можешь привести достойную аргументацию. И с чего ты взял, что я не высказываю свою точку зрения. Весь этот и конфликт и есть противоборство точек зрения, моей и Танюшеной.
18.10.2009 в 00:52

Богу не хватает стойкости характера, твердых убеждений. Ему следует быть католиком, или пресвитерианином, или кем-нибудь, все равно, — но не стараться поспеть сразу повсюду.
Я не стала копировать весь текст, вдруг ты обвинишь меня в "уничтожении памятников науки и архитектуры".)
Я как раз пытаюсь докапаться до этой сути.
18.10.2009 в 00:56

Все, что попадает мне в кровь, становится моим оружием.
Ia1 о, ты все еще здесь, надеюсь тебе тут уютненько )))
Весь этот и конфликт и есть противоборство точек зрения,
можно мне пожалуйста пункт, в котором я не права?
18.10.2009 в 00:57

Богу не хватает стойкости характера, твердых убеждений. Ему следует быть католиком, или пресвитерианином, или кем-нибудь, все равно, — но не стараться поспеть сразу повсюду.
Танюше:
Тебе скопировать всю твою историю модераторства?
18.10.2009 в 00:57

Эммм..Мур-мур-мур?
Ia1 Отлично.)
1)Что такое колдовство/магия/и т.д.?
Ответ из википедии не принимается.)
2)Как и за счет чего происходит процесс колдовства/магии?
3)Какое место магия занимает в нашей жизни?
Жду ;*